компания

UFREE GROUP созданы логистические центры в Европе и Северной Америке. И создать производственную базу в восточном Китае - наиболее развитый район Китая. Есть много игрушек производства ресурсов в этой области.
Мы имеем долгую историю производства игрушек и скутеров. UFREE собственных акций и несколько заводов, которые находятся в производстве игрушки сборки, пластиковых инъекций, пластиковые компоненты игрушки, плюшевые игрушки, металлические процесса, спортивных сборки автомобиля.
Мы накопили в течение многих лет опыт производства и создать контроля качества и системы менеджмента в соответствии с стандартом ISO9001. Мы берем на себя строгий контроль качества в процессе производства.

С годами aborative исследования вместе с опытом в производстве автомобилей игрушки и плюшевые игрушки, UFREE генерируются инновационные и яркие ездить на лошади игрушка UFREE-HORSE.Мы делаем лошади в четырех размерах, чтобы соответствовать детей в разном возрасте. Уникальная игрушка лошади действий должна быть большой подарок на день рождения или Рождество подарок для детей.

UFREE-HORSEутвержденный CE (EN71 игрушки стандарт безопасности) и США игрушку стандартам безопасности ASTM F963, проверенные SGS, ведущий тестирование в мире и сертификации.

Потребители могут купить у UFREE непосредственно на этом сайте. Мы создали логистических центров в Азии, Америке и Европе, для быстрой доставки к потребителям во всем мире. У нас есть 7 дней возвращение политики и нести два года гарантии путем отправки запасных частей.

купить сейчас! для вашего ребенка
Copyright © 2016 UFREE Group Inc. All rights reserved.
English | Deutsch | Español | Français | العربية | Bulgarian | Cesky | 日本語 | Italiano | ελληνικά | Nederlands | Norsk | Polski | Português | Româna | русский | Suomi | Svenska | Dansk | Slovenčina | Slovenski jezik | Latvijas | eesti | Magyar

Company

UFREE GROUP set up Logistics Centers in Europe and North America. And set up manufacture base in east China——the most developed area of China. There are many toy manufacture resources in this area.
We have a long history of manufacturing toys and scooters. UFREE own and shares several factories which are in the manufacture of toy assembly, plastic injecting, plastic toy component, plush toy, metal process, sports vehicle assembly.
We have accumulated over years of manufacturing experience and set up quality control and management system according to ISO9001 standard. We undertake strict quality control during the manufacture process.

With years of aborative researching together with the experience in producing toy vehicle and plush toy, UFREE generated an innovative and vivid ride on horse toy — UFREE-HORSE. We make horse in four sizes to fit the children in different age. The unique action horse toy should be a great birthday gift or Christmas gift for children.

UFREE-HORSE approved CE (EN71 toy safety standard), and USA toy safety standard ASTM F963, tested by SGS, the world's leading testing and certification company.

Consumers can buy from UFREE directly on this site. We established logistics centers in Asia, America, and Europe, for quick delivery to the consumers all over the world. We have 7 days return policy and carry two years warranty by sending replacement parts.

buy now! for your child
Copyright © 2016 UFREE Group Inc. All rights reserved.
English | Deutsch | Español | Français | العربية | Bulgarian | Cesky | 日本語 | Italiano | ελληνικά | Nederlands | Norsk | Polski | Português | Româna | русский | Suomi | Svenska | Dansk | Slovenčina | Slovenski jezik | Latvijas | eesti | Magyar